?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Трактор
bronetractor

Выставка Вездеход. ALL New Ranger Ford 2012


Побывал тут на Международной специализированной выставке транспортных средств повышенной проходимости «ВЕЗДЕХОД».
Главной целью было - покататься на новом Ford Ranger, т.к. слухов и споров в интернете много, а у дилеров его пока нету, захотелось самому посмотреть на него.









1. Военные джипы российского производства

2. Выглядят внушительно

3. Внутри все просто, по военному.

4. Вот каким должен быть лифт

5. Были и раритетные автомобили, ну по крайней мере выглядели, как авто из прошлого

6. Много разнообразной гусеничной техники

7. VW Amarok

8. Аренда и покупка домов на колесах, можно было зайти внутрь и посмотреть что они из себя представляют.

10. Техничка

11. Катали и на таких вот монстрах

12. Такое ощущение что кто-то просто приехал на своем авто и его попросили покатать детишек =)

13. Чем-то на Хамера похож

14. Бешеный Уазик, летал по треку как сумасшедший!

15. Этот тоже отжигал =)

16.

17.

18. И на Амароке со шноркелем покататься можно было.

19. А вот и цель поездки - All New Ranger !

20.

21. На тест драйв была предоставлена машина с полуторной кабиной, у которой задняя дверь открывается , не так как мы привыкли. А вместо полноценных сидений сзади- что-то типа лавочки.

22. Зато очень большой и вместительный кузов.

23. Видно "дилерское" качество допов. Вкладыш держится двухстороннем скотче, точнее уже не держится)

24.

25.

26. Полностью переделали салон. Раздатку заменили на "крутилку", ручка КПП мне показалась очень маленькой, теряется в руке. Не удобно.

27. 2,5 Бензин 166 л.с.

28.

29.

30.

31. Балансировка на качелях

32.






  • 1
ну а о машине то, как она, понравилась?

да что-то как-то двойственные чувства.
Внешне вроде ничего, но если чуть углубиться, то рулевая рейка стоит внизу и спереди, новый потенциальный элемент на поломку на бездорожье, нету привычной раздатки, железо стало еще тоньше... А так - вроде едет, едет неплохо, не смотря на 2,5 бензин. Внешне тоже ничего. Надо подождать год - два, что бы все болячки всплыли и можно брать 3,2TD на 5МКПП =)

5ст не бывает с тремя литрами :)
электронная раздатка - это скорее плюс, особенно если вспомнить гиморы с суперселектом у митсу
да и ломаться там нечему особо - оторвется проводок, так его самому припаять можно :)

тьфу, опечатался. 6МКПП, 5-ти это только бензинка.
Ну на счет электронной раздадтки...
Тут недавно узнал особенность Навары, что если не работает АБС, хотя бы один датчик, то нельзя подключить полный привод!!! Вот тебе и электроника

про навару - враньепиздешьпровокация!
у меня не работал на пате датчик абс - полный привод включается и пониженная, но машина становиться пат-таймом, каковой навара исходно и является

Хм, почитал форум, оказывается дело в датчике, но не АБС =) то ли в раздатке, то ли где-то в заднем мосту. В общем чем больше этой электроники, тем больше шансов, что что-то сломается... прогресс.
Время покажет в общем.

да нет же
посмотри на форум паджер или элек - там закисает какая-то шайба и рычаг встает мертво
притом случится это может на третий день
и ремонта там не просто писюльку электрическую поменять - там пол машины разбирать надо...
электрика, в данном случае, надежнее и практичнее - все в герметичной капсуле и только провод торчит

ладно, не буду спорить. Я больше про маздафорд знаю, чем про Л-ки. Но мне кажется, что механика более надежна чем электрика. Хотя наверно тоже не во всех механизмах.

  • 1